[ur-qrp-c] Вопрос_требующий_обсуждения.

  • From: Yuriy US3QZ <us3qz@xxxxxxx>
  • To: ur-qrp-c <ur-qrp-c@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 29 May 2012 12:10:15 +0400

Добрый день всем учасникам Украинского ur-qrp-c
Обращаюсь до Игоря UR3LCM как организатора клубной конференции в системе
эхолинк. Вопрос касаеться блокировки аудиопотока на сервере.
Собрались мы на клубный круглый стол, а модератора по какихто пречинах нет.
Скажите что делать и как проводить встречу клуба, что, искать другое место для
провидения.
В конференции Украина не всегда есть возможность спокойно побеседовать.
Я думаю что было бы справедливо дать всем учасникам встречи пароль модератора,
иначе как дальше.
Прошу всех учасников ur-qrp-c высказать свое мнение по этому вопросу.
С ув. Юрий US3QZ.