[amirus] Re: [amirus] Re: Дрючки...

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vladimir Berezenko <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 5 May 2003 15:00:49 +0400

Hi, Vladimir!

2 мая 2003 г., 18:35:35, ты сочинил:

Vladimir> On 30/04/03, Mind Engine wrote:

> [...]

Vladimir> А как ты флэши расковырякиваешь? Ручками?

Кнешна! %) Видео отдельно, звук отдельно(mp в основном)! Потом в
таймлайне синхронизирую!

Vladimir>  Может можно автоматизировать и
Vladimir> написать jit рекомпилятор как плагин к бразверям?

Для видеоряда я использую писявую прогу (сам и взломал ее), она просто
проигрывает флэш в своем окне, и сливает со своего собственного hDC
(типа растпорт) в avi-файл... Звук она только с микрофона может брать,
поэтому я для качества руками mp извлекаю из тела swf(муторно)...

В Adobe Premiere сливаю в формат, потом в MainActor`e синхрю звук и
раскидываю на фреймы и финально в MagicLantern формирую diff-анимацию!

Vladimir> На 040 тоже более-менее...

Teбе виднее!

Vladimir> И ДОФИГА памяти. У меня на 32х метрах не пустилась...

Ну памяти у мну достаточно, a вот FPU нет...