[amirus] Re: [amirus] Re: Резюметаксказать...(вкраце)

  • From: "MOVe" <move@xxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 15 Oct 2002 01:01:48 +0400

Хая !

> вы будете плакать. мну тоже 77 года :)

Вот не хотел говорить, но раз уж все считают что это круто, то мой день
рождения - 27.03.1977 года :)))
На пару недель разница :)

И я не совсем понял, мы здесь на распальцовке что ли ? У кого какая
программа круче ? Я вообще не понимаю в данный момент смысла этой рассылки.
2 человека развели балаган насчёт того, что у них всё так круто получается ?
Вы же собирались делать рассылку с разными предложениями, примерами,
обучением... Где они ??? Или я не так всё понял ??? Вы свои проекты так живо
можете обсуждать и на форуме каком-нить. Типа - как я писал прогу для Амиги.

Кроме классов я ничего дельного не увидел, и то, в любом языке эти классы
используются. Даже в бейсике. Само собой в современных пакетах M$.
Если бы я сразу понял что это и есть объектно ориентированное
программирование, я бы со смеху катался. На самом деле я это себе
представлял немного по-другому. Что-то более сложное. Реальная связь
визуальных объектов и кода... И так далее... А на самом деле...
По большому счёту, это всего лишь организация функций в определённые классы,
которыми можно манипулировать. Но никакой связи с реальными объектами я не
вижу. Таким же образом можно писать программы и без этих классов. Ни на
скорости выполенния, ни на качестве это не скажется. Хотя, на качестве может
и скажется, так как намного легче будет писать и читать код.

У меня всё... Надеюсь вы всё же по делу тут будете писать.

MOVe.