[amirus] Re: [amirus] Re: Лето и подготовка к нему

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 25 May 2007 23:02:16 +0400

  У меня всего одна комната :) С окнами на юг - юго-восток. Правда, после
обеда я попадаю в тень от рядом стоящего дома, но всё равно греюсь здорово.
Про вентилятор подумываю - в любом случае лишним не будет.

Ну да, или кондиционер оконный тоже будет к месту. Правда шумит, но здорово комнату охлаждает, обезвоживает и может работать как тот-же вентилятор.

Про обезвоживание - за 2 часа у нас, например, набирается миска воды (!).

  (Вытряхивая крошки и с трудом отлепляя пальцы от клавиш...) А это мысль!
;)

:))

  Кстати, насколько протирка контактов актуальна? Как-то не задумывался -
работает и работает.

Чем больше окислов, тем больше вероятность микроискрежа и пониженного (из-за сопротивления) напряжения. С другой стороны, у многих компы годами работают в паутине, и ничего ;)) Просто я, например, люблю чистоту.