[amirus] Re: [amirus] Re: Резюметаксказать...(вкраце)

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: AmiS <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 17 Oct 2002 16:30:49 +0400

Hi, AmiS!

15 октября 2002 г., 21:53:27, ты сочинил:

AmiS> Hello MOVe, sorry for my very bad english.

AmiS> On 15/10/02, you wrote:

> [...]

AmiS> Я думал что найдутся люди готовы писать проги совместно а не поодиночке.
AmiS> что мы можем создать свой приватный CVS репозиторий и сообща развивать
наши
AmiS> общие проекты.  для начала я предложил свои проекты. Но пока что-то не
AmiS> получается.

Репозиторий же как опция, а не основа данного начинания? Главное -
клуб по интересам! Что если я не хочу что-то делать совместо, a желаю
использовать данное место для обсуждения вопросов по девелопингу? Я
становлюсь не удел, объявляюсь флэймером и подлежу аннигиляции на
месте? Так что-ли?

--
With Love to You...
Mind Engine/team PowerAmiga