[amirus] Re: [amirus] Re: сссссссссссс!!!!!!!!!

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vladimir Berezenko <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 17 Jun 2003 13:53:07 +0400

Hi, Vladimir!

16 июня 2003 г., 22:47:25, ты сочинил:

Vladimir> Дык какой нахаляву пришел, такой и взял.

A, как обычно... Какой command set у него? Небось кастом галимый!

Vladimir> Не пробовал. А где его взять?

Ну вы блин даете! Единственный путеый спулер, a никто о нем не знает!
8) Ваще-то прежде чем спрашивать, обычно нуна лезть на аминет и если
тама нет, уже дергать титьку! :D Ну ты мну понял! %)

Kста, не встречал ли ты линуховых сорцов по управлению через ESC/P
Raster по би-директу, мне нуна заделать софтину, шоб уровень чернил
зазнавать у своего, а то туго? Щас мой C60 на стоянке, черный хуртридж
расфурыкал безбожно...

--
With Love to You...
Mind Engine/team PowerAmiga