[amirus] Re: [amirus] Re: Резюметаксказать...(вкраце)

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: AmiS <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 17 Oct 2002 15:09:05 +0400

Hi, AmiS!

15 октября 2002 г., 21:42:22, ты сочинил:

AmiS> Hello Mind,

AmiS> Не замечал.

Возьми к примеру tPA, кроме Zetter`a всем около того... И хватит об
этой ерунде... У нас здесь не герантологический клуб...

AmiS> Книг полно, читай.

Это совсем не то... Меня интерисует практическое применение этой
технологии, а не теория... Ты использовал специальные железные контроллеры
с этой базы.

AmiS> Если бы мне нужно было достичь скорости было бы подругому сделано.
AmiS> Задача ставилась именно по размеру.

AmiS> Никогда такого не было у меня.

Шутка, итить!  Смайлик сощуренный не видишь что-ли? :)

AmiS> И я не вызываю.  Просто интересно разберёшься или нет.

Разберусь то точно... Ибо, что один человек построил, другой завсегда
разобрать сможет!

AmiS>   А вдруг придумаешь
AmiS> короче.

Куда еще короче? :) Ты меня ставишь в неловкое положение!

AmiS> Скажем так все кто уверяет что на 100% знают Z80 ошибаются.

Я и не говорил что 100%! Я подтвердил, что тоже знаю на отлично! Следи
за текстом!

AmiS> У современных процов как раз всё просто.

Никто не говорил о сложности!

AmiS>   Есть набор команд шаг влево или вправо
AmiS> - исключение.

Ага, щас... Ты PPC сорцы видел? Такая вязь, но все понятно и логично!
А какие имена инструкций! У одного достойного проца, мало того, что
треть 68К названий так еще и всякие LUI и т.д.! Я пищу! :)

AmiS> Посмотрим.

Ну я еще нe трассил, но сложение оказывает влияние на флаговые биты (и
с первого взгляда бесполезная операция ADD HL,HL обретает смысл), a
флаговые оказывают влияние на результат операции RRA...

AmiS> А я под Linux пишу 100% C++.

Сам бог велел, ибо там сплошь сявые сорцы...

Тут дело вкуса... Ну не нравится мне C, аллергия на него... не трогает
он струн моей души! Я в экстазе от стиля Е! Но отнюдь не призываю
кодить на нем, дождитесь моего талмуда, вникните в древнюю мудрость,
заложенную в это наречие, на котором говорили многие "боги" Ammy! И
сделайте свой выбор, но бойтесь ошибиться, ибо ваша жизнь после этого
изменится навсегда! :) Бррр! :D

AmiS> А почему нельзя сделать для всех?

Вот я и говорю, там видно будет...

AmiS> Давай смотреть правде в глаза твой Vacoder пока никто не видел.
AmiS> Кстати прог подобных ERuDict 1 на амиге несколько.

Но другие не стоят упоминаний... Я их почти всех видел...

AmiS> Сравни поделки типа отдельный разархзиваторов untgz, unbz2 unzip и пр.  и
AmiS> систему XAD.

Это не поделки, a быстрые порты, комлексные же системы со своим API
требуют времени для разработки, людям же архивы хандлить надо было как
можно быстрее... Примерно тоже самое как если ты будешь делать атомную
бомбу, a я не мешкая нанесу стремительный авиаудар по твоей базе!
Pearl-Harbor мать твою, но многие знают чем все в конце концов
окончилось!

AmiS>
AmiS> Я делаю не слонопотама иа именно маленькую гибкую системку, которая
позволяет
AmiS> плодить подобные словари

Ну сам словарь ты не на плодишь, тока боболочки!

AmiS>  на любой вкус и лад.

A вот это мы увидим. Универсальность тянет за собой тонны кода, нужен
пример - Винда любой версии - самая страшная жертва универсальности и
гибкости (по крайнем мере в отношении железа).

AmiS> Специально для таких озобоченых

Поверь я озабочен совсем другим! Если ты понимаешь, о чем я! ;D

AmiS>  как ты есть режим резидент.  прога грузится 1
AmiS> раз при старте системы и появляется мгновенно как только тебе понадобится.

Ага метра 2-3 памяти (MUI с друзьями) постоянно в дауне! Мне нужно
быстро и только когда я сам захочу! Могу привести тебе для справки
удовлетворяющего меня по всем пунктам софтомонстра - Organiser от
Digita! Раньше его в нагрузку к Ammy давали! :)

AmiS> Прежде чем опускать

Я же сказал выше - рульная и красивая (другой при грамотном
использовании MUI и не может быть!), но долго грузится! И я не
озабоченный, как пользователь, я имею право на собственное мнение,
которое и высказал... Или мы совсем не любим критики?

AmiS>  проги и заявлять о тормознутости почитай доку хоть.

Ну вот, ты на меня надулся! Прости! Я больше не буду! =)

Тормознутость - медленная работа, а не скорость загрузки программы! Я
не грил о тормознутости! Ты постоянно искажаешь смысл моих слов!
Нехорошо! =(

AmiS> Ничего ты не понял.

Ты хочешь создать что-то типа API для систем перевода, в твоих планах
создание универсальной библиотеки по хандлу словарных баз, также у
тебя есть желание смастерить plugin для поддержки перевода в
browser`ах... Ну и напоследок сбацаешь улучшенный аналог
clipboard-словаря EruDict...

Я что-то упустил или как? ;)

Prompt - в своем составе имеет clipboard-переводчик, систему
интеграции с Office и т.д. все это использует единый API-механизм...
Разве не похоже?