[amirus] Re: amirus

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vovka <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 10 Feb 2003 13:19:21 +0300

Hi, Vovka!

9 февраля 2003 г., 19:59:52, ты сочинил:

Vovka> я же все написал!? что мое письмо в 5 кило не дошло? :-)

Дошло все, теперь надо дополнять...

> [...]
Vovka> видишь ли тут многие против.....

Кто многие?

Vovka>  сделаем по отдельности. все равно для юзера будет незаметно.

Ну что за фигня начинается! Протестую, требую поднять вопрос на
голосование!

для нас трудно реализуемо.
Vovka> ты не прав. мы сделаем то что нужно будет. вот что нужно, а что

Vovka> я написал доку, довольно подробную и охватывающую все пожелания. что вас
не устраевает?

Исчо не все!