[amirus] Re: [amirus]

  • From: amif1team <amif1team@xxxxxxxxx>
  • To: Andrei Shestakov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 14 Oct 2009 08:06:08 +0400

Здравствуйте, Andrei.
Вы писали 13 октября 2009 г., 23:57:55:

>    Если кратко, то так. Пусть у тебя установлена ОСьИкс. Тогда её
> средствами надо сделать ещё два раздела: объёмом около 100 метров
> (загрузочный, о нём позже) и рабочий для МОС (сколько не жалко).

...Как  собственно  сделать  эти  2 раздела - diskutil ? Если да, то у
меня сейчас стоит 10.4.11 - набираем например:

diskutil resizeVolume disk1s3 10G JHFS+ amiga 5G

...Что  происходит  ? Просто один раздел разделяется на два по 5 ГБ ?!

...То  есть  мне  чтобы  создать  2  нужных раздела сначала нужно разбить
существующий  например  на  60  ГБ (МакОС) и 20 ГБ (на будущее), а уже
потом этот 20 ГБ разделить на 100 МБ и 19.9 ГБ - так что ли ?

> [...]
> форматирования и форматируешь DH0 с именем Boot (обязательно или МОС не
> будет загружаться!).
>    Возвращаешься в IWizard и, если всё сделал правильно, у тебя будет
> представлено два раздела: маленький (возможно, с надписью "нет места") и
> готовый к установке. Далее всё как обычно.
>    По умолчанию грузиться будет ОСьИкс, чтобы загрузить МОС, надо держать
> альт после включения или во время перезагрузки. Тогда ОпенФирмТварь
> предложит на выбор два раздела для загрузки. Один из них с бабочкой.
>    Про бут-имидж ничего не сказано, но я полагаю, что лежать он должен

...Завтра приезжает apple клавиатура, буду пробывать.

--
С уважением,
 amif1team                          mailto:amif1team@xxxxxxxxx