[amirus] Re: amirus

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 09 Jun 2004 23:46:47 +0100

On 06/09/04, Vinnny wrote:

V> Hello Vovka

V> сделай защиту от дурака: при добавлении нового кеймапа убери строку Path из
реквестера.

1. зачем?
2. как?
=)

честно говоря я не нашел тэга, убирающего эту строку из реквестора.... =(

2vinnny:
 никак не могу повторить баг, что ты описывал =(
у меня при включенной русской раскладке работают все системные комбинации
(ramiga+c,v,b; lamiga+n,m) и т.д.
т.е. при нажатии на ramiga раскладка меняется на системную,
а при отпускании - на предыдущую.

да. еще.... программа ждет отпускания комбинации (для более точного
определения) только для переключения (CHANGE TO ALT). остальные комбинации
срабатывают по нажатию.