[amirus] Re: amirus

  • From: Lord Vader <lvd@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 06 Mar 2003 22:48:27 +0500

Hello, Vovka!

On  6.03.03, Vovka wrote:

V> Преветствую Вас, о Лорд Тьмы !!!

Ну здрасте, 'русефекатор', ё-моё, с грамматическими ошибками пишешь :-))

v> Фетисов - молодец! В этом никто и не сомневался! Просто он отошел от
дел.... :-(

Ну а ещё больший молодец тот, кто поправит его досадные ошибки, а не
наплодит своих в сугубо своей глюкодромии :-)))

V> причем тут видеокарточки? мы ведь скромно раскладки меняем.... 8-|

Да фиг вас знает, сейчас ещё скажете, что надо ОС-совместимые клавы юзать,
или ещё чего придумаете и назовёте 'системно'... :-)))

V> если коротко - по правилам ОС.

А вот например, сделать OwnBlit() и потом писать в егойные регистры -
системно? Или сделать SuperState() и потом вообще отрываться по полной? А
ведь всё сугубо по правилам ОС будет :)

V> пробелы amirus не на что не меняет!

А вот эта вот кочерга ->'╛' у тебя была откуда? ;)

With best regards,                  Lord Vader.

mailto: lvd@xxxxxxxxxxxx