[amirus] Re: amirus

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 15 Feb 2003 16:23:40 +0500

Hello
On 14/02/03, Vovka wrote:\n
AP> ероров кучу накидала.

V> окей!
V> попробую тогда разобраться с САСОМ.

Хм, с самого начала был разговор о компиляции под различными ц компайлерами.

V> давай тогда спеки заново пиши. и план разработки.
V> естественно с учетом пожеланий.

Зачем писать новые спецификации? Ведь заранее оговаривалась возможность
портабельности и компиляйнутости, под разные среды.

V> может нам пока в иконке все держать? как люди просят. для них делаем. а для
V> CLI - аргументы есть. делать проще будет. а потом если нужда заставит, то и
V> отдельные префсы забацием со всеми вытикающими.

Давай пока сделаем cli - первый аргумент 16тиричный код клавиши в ascii
(конвертер прилагается), второй имя файла с кеймапом. Мозги пока тултайпами
забивать не стоит.

V> хотя я не настаиваю. я считаю, что и первом и во втором варианте есть свои
V> плюсы и минусы. главное все сделать на совесть.

Сейчас надо сделать первоначальный вариант. Так сказать ядро, которое потом
будет обростать.