[prg191] Re: [prg191] Нейро

  • From: Stepan Murashov <murashov@xxxxxx>
  • To: Invader <prg191@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 3 Jan 2005 21:42:05 +0400

Доброго времени суток.

I> по умолчанию такое
I> N 100 (кстати, что это за значение если поточнее описать?)

А это откуда? Вроде все параметры сети описаны ниже?

I> Ошибка 0.001 (но в примерах пробовал ставить 0.01)
I> Скорость обучения 1
I> Кривизна сигмоиды 1
I> Нейронов в скрытом слое 5
I> количесво эпох 1000 , хотя я увеличиваю до 10000 на всякий случай

Я уже разобрался, почему у меня так медленно обучается. Похоже это
из-за того, что я на каждой эпохе обучения использую свою обучающую и
проверочную выборки. Это ведет к снижению скорости обучения, но зато
начисто пропадает эффект переобучения сети. К тому же для остановки
обучения я использую ошибку обобщения, а она уменьшается медленне
ошибки обучения.

I> У меня Delphi6, там использовался Chart для построения графиков.
I> Если надо могу екзишник выложить 577 килограмм

У меня были глюки из-за UNICODE в dfm файле - 5-ка их не понимает. А
exe мне ни к чему - я и по исходнику прочитал все, что мне надо было.

Всего наилучшего,
Kiart