[prg191] Re: [prg191]Политология и социология

  • From: Stepan Murashov <murashov@xxxxxx>
  • To: Invader <prg191@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 10 Jan 2005 18:08:27 +0400

I> Не парся. найди готовый реферат по своей теме и учи;)

Да так уже и сделал :). Хотелось просто почитать что-нибудь и по
другим темам - вдруг тоже будет спрашивать.

I> В общих словах чтоза ошибки. хотя я ее не смотрел.

Из того, что я нашел и исправил:
1. У меня в каждой эпохе обучения использовалась своя обучающая и
проверочная выборки. Почитав умные книжки, решил, что положено во всех
эпохах использовать одни и те же данные.
2. В качестве ошибки обучения/обобщения я использовал абсолютную
погрешность - а в методичке написано, что нужно использовать ее
квадрат.
3. Я запарился результаты обучения загонять из файлов в Excel и уже
там строить диаграммы - разобрался с TChart, теперь программа все сама
рисует (правда работать стала заметно медленнее).

Правда моя программа ну никак не тянет точность лучше 0,1, а ты
писал, что используешь 0,001 :( Или это все же была точность
результата до денормализации (когда он еще от 0 до 1)?

I> у меня акк то странно выдает результат, препод сказал что так быть
I> не должно, ищи ошибку:)

Это препод про твою программу сказал, или про мою? Вообще насколько
оперативно он на письма отвечает - имеет ли смысл еще пытаться послать
ему лабу до сессии - или он все равно уже ее не проверит?