[prg191] Re: [prg191] Вопроспонейросетям

  • From: Stepan Murashov <murashov@xxxxxx>
  • To: Dmitry Vostokov <prg191@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 2 Jan 2005 20:05:04 +0400

Доброго всем времени суток.

DV> Согласен. Но у меня это займет дня четыре :-) пока я
DV> обьекты напишу и пр.

И не лень тебе писать объекты в такой задаче? У каждой техники
программирования есть свои плюсы и минусы, а для этой задачи более
эффективно процедурное программирование - здесь ведь нужно лишь
повторное использование кода без наследования и изменчивости кода.

А за цитаты спасибо, хоть они и по-англицки :) Я понял, что просто
слишком мало тренировал сеть - стоило увеличить максимальное число
эпох обучения до 10 000, и точность возросла (для достижения точности
в 0,5 моей сети требуется около 1500 эпох обучения, а я ей сначала
давал максимум 1000 эпох).

PS А куда у тебя пропадают пробелы в сабже? Было "Вопрос по
нейросетям" стало "Вопроспонейросетям" :)

Спасибо за советы,
Kiart