[prg191] Re: [prg191] Re: [prg191]Re: [prg191] Нейро

  • From: Stepan Murashov <murashov@xxxxxx>
  • To: Invader <prg191@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 3 Jan 2005 18:40:50 +0400

I> Прикрепляю свою лабу, кажись закончил, это лаба Андрея, я ее немного
подправил, для тех кто пишет на Delphi (я кстати тоже:)) Eps неправильно
считает, поэтому немного подправил функцию вычисления
I> сигмоиды.

I> А вообще какое значения для ошибки вы берете? пробую ставить ошибку 0.01,
так у меня эта ошибка достигается очень быстро (с моей функцией). Хотя если
поставить скорость обучения (коэффициент) тоже
I> 0.01 тогда количесво эпох почти 1000. а если ниже то вообще мало.
I> В идеале все таки как должно получиться? чтобы при меньшем количестве эпох
ошибка была как можно меньше чтоли?

Пришли все параметры своей сети, плз. А то у меня для достижния
точности 0,5 требуется 1000 эпох при коэффициенте обучения 0,15. Я так
и не понял, как на сеть влияет коэффициент крутизны сигмоиды -
использовал просто 1. И еще - на какой Delphi написана присланная
тобой лаба и какие библиотеки компонентов используются? Под моей
любимой 5-кой ничего не компилируется - говорит не хватает компонентов.