[ermak] Re: document v.1

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: ted <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 10 Sep 2008 15:45:44 +0600

> Я не могу понять, почему нельзя  в судейской программе
> для проверки отчётов использовать именно так:    1   57N61O  или   001
> 57N61O   а именно 001 57N 61O

Тадеуш, я бы объяснил, если бы удалось понять смысл этой фразы.
В общем случае, когда идет обработка данных, то лучше, если данные
разделены разделителями. В кабриле разделителем является пробел.
У нас номер связи, широта, долгота, всего три числа. Причем из них
все три обрабатываются отдельно: широту надо вычесть из широты
корреспондента, долготу вычесть из долготы корреспондента, номер
вычитать не нужно. Отсюда следует, что желательно, чтобы эти три числа
были отделены друг от друга каким-то разделителем.

Если не разделять в отчете, то всё равно судейская программа их должна
будет разделить, без этого она просто очки сосчитать не сможет.

Больше того, даже контест-логгер должен их разделить, чтобы очки
заявленные сосчитать. То есть в логгере широта и долгота хранятся
отдельно, а в отчет они пишутся слитно? Какой смысл?

Поэтому пробелы нужны. Есть логика в этих рассуждениях или нет?

Теперь объясните, какая логика в том, чтобы писать слитно?

73 Mike UA9CIR