[ermak] Re: document v.1

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: UA9OA <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 11 Sep 2008 10:06:07 +0600

> Если нужно, то давай голосовать. Хотя у всех, кто уже высказался
> по этому вопросу, позиция одинаковая: координаты без разделителя.

Братья,

мы делаем документ, в котором нельзя просто написать "координаты без
разделителя", надо конкретно указывать, какие данные в каком месте
строки расположены. Я предложил вариант. Возникли возражения, но эти
возражения - просто слова, никакого конкретного предложения не было.
Пришлось самому за вас это формулировать. И то, не уверен, что я
сформулировал именно так, как вы хотели предложить. Но ждать от вас
конкретной формулировки - нет времени.

Предложение не голосовать не принимается - если есть альтернативные
предложения, то согласно нашему регламенту мы должны выбрать одно
путем голосования.

Голосование по RAEM продолжается, проголосовали пока RA9DZ UA9OA.

73 Mike UA9CIR