[ermak] Re: document v.1

  • From: RA9UN <bipa2@xxxxxxxxx>
  • To: Mike UA9CIR <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 10 Sep 2008 12:23:29 +0800

Dear Mike

Mike писал 09.09.08 18:14

MU> Или вы имеете в виду, что требование одного пробела относится только
MU> к самодельным отчетам, т.е. написанным в текстовом редакторе?
Именно об этом и сказанно ***) и далее

MU> Другими словами, формат самодельного отчета будет отличаться от формата
MU> "машинного" (сделанного контест-программой)? Если так, то какой в этом
MU> смысл?
Смысл в том, что пробел в cbr генерируемый прогой, т.н. неразрывным пробелом,
именно его длинную мы и оговариваем в QSO: как знакоместо.
Народ, делающий отчет в текстовом формате эту длину набирает
пробелами. А судейской проге, в крайнем случае моей, без разницы
любой пробел это начало следующей позиции.

MU> А программа что ли не знает про то, что каждое поле может располагаться
MU> только на определенных знакоместах?
А Вы разве не подозреваете сколько отчетов, робот таких программ,
возвратит участнику по этой причине?
А Вам как судье, не приходилось конвертировать отчет участника в
Екселе?
Зачем усложнять жизнь себе и окружающим:)
По мне так лучше ***)
Хотя - как скажите, а что сделают, видно будет...

С уважением,
73!
-----
Владимир - RA9UN