[ermak] Re: Zagolowok

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: Alexander Anipkin <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 23 Apr 2008 11:11:21 +0600

Hello Alexander.

> кириллица это хорошо... Но давайте раз и навсегда определимся в какой
> кодировке.
> Досовских программ все меньше, поэтому предлагаю использовать win-1251.

Предлагаю не запрещать CP-866. Например так: "Для ввода личных данных
(имена, адреса и др.) используется кириллица. Допустимыми кодировками
являются Windows-1251 и CP-866". Пусть сторонники 866-й выскажут свои
аргументы.

> Мы работает над проектом для российских тестов или над
> предложениями к расширению кабрилло?

Мы пытаемся делать формат, совместимым с кабрилло. Если не удастся
обойтись без новых ключевых слов, тогда придется добавлять свои. Тогда
потеряется совместимость с кабрилло. Вроде про совместимость уже
договорились.

> Лично у меня для внутрироссийских тестов вообще отдельное окно с
> предложением ввести данные именно для "внутреннего употребления".

И эти введенные данные нельзя раскидать по существующим ключевым словам?

> Еще одно предложение, не трогать поля Category-*, а добавить поле
> CATEGORY-CODE где и хранить код теста по классификации организаторов.

Если можно - пример, чтобы было более понятно, что за код теста. Это не
название теста и не код спортивной дисциплины ВРВС?

73 Mike UA9CIR