[ermak] Re: Zagolowok

  • From: Igor Grigoriev <srr_kolomna@xxxxx>
  • To: Mike UA9CIR <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 23 Apr 2008 23:49:18 +0400

MU> Хорошо бы избавиться от запятых и оставить единственный разделитель -
MU> пробел, хотя мнение программистов тут решающее.
MU> А так не пойдет:
MU> OPERATORS: Иванов И И 1999 1 UA8AAA
MU> OPERATORS: Петров Пётр П 1999 б/р UA8ABC
MU> CATEGORY-ASSISTED: Тренеров Тренер Тренерович 1900 МС UA8ZZZ

MU> По-моему, даже в случае пропуска какого-то из значений это можно
MU> однозначно прочитать.

Добрый день!

Я-то, наивный, думал, что "Кабрилла" для первенства РФ - "кривая", а
она, как выяснилось, самая что ни на есть прямая...

Предлагаю специфицировать строку, с ключевым словом OPERATORS:
следующим образом.

OPERATORS: Фамилия Имя Отчество, ЕВСК, год рождения, личный позывной,
категория личной радиостанции.

Смысл в том, что мы вводим "русский разделитель" - запятую с
последующим пробелом, которая не должна встречаться внутри текста.

Для тренера все то же самое, но первое слово после двоеточия - тренер.

Таким образом получится:

OPERATORS: Петров Петр Петрович, КМС, 1999, UA8ZZZ,3
OPERATORS: Семенов Семен Семенович, 1Ю, 1983, UA8ZZZ,3
OPERATORS: Тарасов Тарас Тарасович, нет, 1980, нет, нет
OPERATORS: Тренер Иванов Иван Иванович, 1, 1900, UA8ZZZ,2

При пропуске одного из значений должно быть либо слово "нет", либо
пробел:
OPERATORS: Тарасов Тарас Тарасович, , 1980, ,

Очень хочу, чтобы судейский софт в итоговой таблице, расставлял по
отдельным колонкам ФИО, ЕВСК и т.п. Таким образом будет сведено к
минимуму число ошибок.

--
Всего доброго,
Игорь Григорьев,