[ermak] Re: Zagolowok

  • From: Igor Grigoriev <srr_kolomna@xxxxx>
  • To: Mike UA9CIR <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 23 Apr 2008 00:35:55 +0400

MU> Делаем просто: предлагаем варианты, а потом выбираем лучший.
MU> Меньше теории, больше практики.

Золотые слова!!

> [...]

MU> 3. Личные данные участников

MU> По п.1 я давал свои предложения, осталось опубликовать конкретные
MU> обозначения по всем тестам, это сделаю вскорости. Предлагайте свои
MU> варианты.

MU> По п.2 список категорий был вчера, предлагайте варианты. Очевидно, все
MU> варианты надо "затолкать" в ключевые слова, начинающиеся с "CATEGORY-".

MU> По п.3 хорошо бы иметь список, какие личные данные требуется иметь в
MU> отчете. Видимо, богаче набора, чем в молодежных тестах, не существует.
MU> То есть, если мы сделаем для них, с остальными тестами проблем не будет.

Михаил, приветствую!

1.  Стандартный  набор  личных  данных  (по  каждому  из  участников)в
соответствии с текущими требованиями Росспорта выглядит так:

Фамилия - текст, кирилица
Имя - текст, кирилица
Отчество - текст, кирилица
год рождения - четыре цифры
личный позывной - текст, латиница
спортивный разряд (звание) - выбор из закрытого списка

2. Дополнительный набор личных данных, специфический для "молодежки":
Фамилия тренера - текст, кирилица
Имя тренера - текст, кирилица
Отчество тренера - текст, кирилица
личный позывной тренера - текст, кирилица
категория (звание) тренера - выбор из закрытого списка
ведомственная принадлежность участника (команды)- текст, кирилица
категория радиостанции - цифра, выбор из закрытого списка

3. Дополнительное деление по возрастным категориям (закрытый список):

19 лет
18 лет
15 лет
13 лет

Персональные данные должны вводиться только кирилицей, иначе они почти
бесполезны.

--
Всего доброго,
Игорь Григорьев,