[ermak] Re: Zagolowok

  • From: RA9UN <bipa2@xxxxxxxxx>
  • To: Mike UA9CIR <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Apr 2008 15:52:18 +0800

Dear Mike

Добрый день,

> Поскольку альтернативных предложений не поступило, другие форматы,
> кроме Кабрилло, не рассматриваем. ...

Попутно выяснилось, что единодушия в этом вопросе нет, и под
"совместимостью с Кабрилло" мы понимаем разные вещи, в основном две.

> 1. "Совместимость" означает, что любая программа, предназначенная
> для обработки кабрилло-отчетов (робот приемки, программа судейства,
> логгер, программа анализа), не увидит разницы между "настоящим"
> кабрилло и нашим форматом. Это значит, что нельзя добавлять в
> заголовок ключевые слова, не описанные у N5KO (типа NAME-TEAM: и
> т.д., как предложил RV3DA).
Я не знаю, кем, как и что именно защищено автром от посягательств на
его авторские права. Если же такая защита имеется то наверное надо бы
уведомить господина о наших намерениях делать нечто "совместимое" с
его детищем и согласовывать наши поползновеня с автором во избежании
юридических казусов.
И вот тогда только можно будет с полным основанием заявлять, что
можно, а чего нельзя делать в рассматриваемом формате.

> Все требования судейских коллегий по содержимому отчета придется
> "вталкивать" в существующие ключевые слова.
или же только по этическим соображениям, в знак Уважения к N5KO???

> 2. "Совместимость" означает похожесть.
И как только до сего не доперли "пираты" из сферы краж авторсих
прав:))

> В этом случае программы для работы с отчетами должны будут различать
> эти два формата, программистам придется делать дополнительную
> работу, чтобы учесть особенности нашего формата.
Наверное, каждый программист судейского софта, который сам же и
СИС-рефери (полагаю так и есть зачастую), давно уже эту задачу для себя
решил и как минимум еще с 2-3 часто встречающимися форматами.

>  ... И вообще слово "Cabrillo" из описания нашего формата придется выкинуть.
но хотелось бы не отходить от  содержимого и пордка следования колонок
"тела" отчета.

> Есть два пути дальнейшего обсуждения.

> 1. Выбрать из этих двух вариантов один, после чего рассматривать п.2
> плана (заголовок).
Воздержусь. Ни чего не зная о защищенности авторских прав N5KO, мне
трудно выбрить, дабы боюсь чегой-то там в USA нарушит. А у них-то с
правами ихних гражан.... Еще и авианосцев понашлют - инцидент как ни
как:(

> 2. Сразу приступить к заголовку, тогда придется делать два варианта
> заголовков - с совместимостью и без, а потом голосовать по каждому
> варианту. (А может и не два)

> В принципе, у меня есть уже готовый вариант заголовка, ...
Как хороший командир, который не собирается тянуть резину - с него и
начинайте:)
Нам же, солдатикам, проще будет понять то с чем каждый из на не
согласен и (раз это тут уместно) высказаться - почему.

 73!
--
Владимир - RA9UN