[dogma] Re: OACEAIN?EIIE

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 20 Oct 2005 11:19:05 +0400

> Зачем ее же на пал? если ВСЕ будет в нтсц?

я ошибся, не на пал, а на видяхе. а про нтсц я уже
высказался :)

> Так оно-же все на уровне системы поддерживается - т.е.
> мне это (как кодеру) безразлично.

то есть можно юзать абсолютно любые монохромные шрифты
любых размеров и параметров? окей.

> Предлагаю все свалить на f1 =)

ненадо :)
давайте на первый раз я попробую...

> Причем тут жесткий переход? В той последней бете был бг
> и кнопочки?

там были кнопочки в виде текста. это не катит. они должны
быть графикой. :)

> Через дататайпы и ты руками правишь. =)

говори по-русски. как будут обрабатываться jpg?

можно ли дататайпам сказать, что палитра должна получится
240 цветов? или там только битность указывается?

> Дататайп загружает картинку, поллитру к ней, а затем
> уже оболочка меняет палитру, не изменяя первые 16
> цветов. Т.е. дататайпы особо в этой ситуяйции не
> спасают.

для заранее подготовленных и вручную обработанных png,
lbm и gif я ещё могу это представить. но как быть с jpg?
отказываемся от них?