[dogma] Re: OACEAIN?EIIE

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 19 Oct 2005 01:29:55 +0400

Hello Sergey

On 18.10.05, you wrote:

> title и background - нет, остальные - да. Фонт - по-идее (я так
> программировал) нет, но на практике - да.

сделай чтобы font и color тоже переходили на следующую страницу :)

> Какие все-таки искажения, я не понял, если и там, и там одно разрешение (400
> по вертикали).

возьми картинку 640х400 и покажи её фулскрином на нтсц. а потом её же на пал -
она займёт меньше места по вертикали (визуально), и соответственно будет
визуальный эффект сжатия, т.е. искажения.

> И шрифтом по-лучше. Самое главное, ибо самое мерцающее.

угу.

> Те, что поддерживаются diskfont.library, т.е. любые битмапные.
> Ну у ттяж на дисках должно быть разнообразие, как и у всякого Амижника.
> Будет настроение - нарисуй сам =))

то есть на примете ничего нет?

> Нет. Исправить? =)

хотелось бы посмотреть на реализацию этого :)

> Переменной. Например:
> "13">через маленькую собаку.

> Ширина у этих шрифтов с этими размерами разная, можешь проверить.

я имел ввиду моноширинный шрифт или нет. topaz или timesnewroman

> Могу в принципе и я, но вдруг тут кто-нибудь захочет?

дык и я могу. тут надо найти ответственного чела :)

> Не совсем понял о чем ты. Сейчас бг покрывает 640x480 точек, т.е. рисуется
> его картинка, потом текст и кнопки.

кнопки интерфейса рисуются же не поверх текста, а на отдельном месте. так вот
как это место будет состыковываться с бакграундом текста. мну не хочет жёсткого
перехода.

> Все работает через дататайпы, т.е. это первый вопрос не ко мне =)
> Картинок - сколько захочешь, только на одной странице надо согласовывать
> палитры.

стоп. через дататайпы, или я таки руками палитру правлю?

> Я не помню, но имхо в поседней бете, которую я закачивал уже были картинки,
> был сопроводительный текст, в котором все рассказывалось=)

не было ничего. был текст, и бакграунд. :)

> Сколько занимает?

без архива 830kb.