[dogma] Re: OACEAIN?EIIE

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 19 Oct 2005 10:40:45 +0400

> сделай чтобы font и color тоже переходили на следующую страницу :)

Яж говорю - сделал, только оно не работает =

> возьми картинку 640х400 и покажи её фулскрином на нтсц.
> а потом её же на пал - она займёт меньше места по вертикали
> (визуально), и соответственно будет визуальный эффект сжатия,
> т.е. искажения.

Зачем ее же на пал? если ВСЕ будет в нтсц?

> то есть на примете ничего нет?

Мое дело кодинг, не дизайн =) Но шрифтов-то под Амигу миллион было.

> хотелось бы посмотреть на реализацию этого :)

К субботе будет.

> я имел ввиду моноширинный шрифт или нет. topaz или timesnewroman

Так оно-же все на уровне системы поддерживается - т.е. мне это (как кодеру)
безразлично.

> дык и я могу. тут надо найти ответственного чела :)

Предлагаю все свалить на f1 =)

> кнопки интерфейса рисуются же не поверх текста, а на отдельном месте.
> так вот как это место будет состыковываться с бакграундом текста.
> мну не хочет жёсткого перехода.

Причем тут жесткий переход? В той последней бете был бг и кнопочки?

> стоп. через дататайпы, или я таки руками палитру правлю?

Через дататайпы и ты руками правишь. =)
Дататайп загружает картинку, поллитру к ней, а затем уже оболочка меняет
палитру, не изменяя первые 16 цветов. Т.е. дататайпы особо в этой ситуяйции
не спасают.

> не было ничего. был текст, и бакграунд. :)

Ну значит будет =)

> без архива 830kb.

кгхм... не хило =)