[dogma] Re: Dogma 9!

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vinnny <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 17 Jun 2005 10:28:48 +0300

...Добавил новости за весенний период + статьи от Виннни - Dragon 1200,
разгон BliZZard PPC!

...В итоге!

                     Март 2005
                     Апрель 2005
                     Май 2005

               Dragon 1200 - акселератор на ColdFire (Vinnny)

Vinnny> небольшая мелочь - статьи про fastata логичнее поменять местами. типа
сначала теория, а потом практика.

...Поменял.

               Разгон акселератора BliZZard PPC (Vinnny)

Vinnny> выслал тебе проверенную статью fastata от Gris, и своих две -
dragon1200 и разгон blizppc.

...Всё повставлял.

Vinnny> наблюдаю перегруженность раздела 'в фокусе' :-)
Vinnny> может половину отложим на следующий номер? например mas-player,
simmfonie, pcmcia-led, eggs, amigakit-pcmcia, ...

...Нормально - раздел просто должен компенсировать - остальные
разделы :)

Vinnny> причина одна - 9ый номер предлагаю провести под лозунгом 'полный
разгон'. если помнишь, я таки скоро вышлю тебе три статьи от мегабайта по
разгону. и может сам напишу небольшой очерк по
Vinnny> разгону видях для ppc-акселей. итого будет целых 7 статей по разгону!!!

...Хорошо, на выходных делаю верхний баннер плюс кнопочки и начальную
заставку - так что думаю в начале следующей недели выходим :) А да ещё
вступление!

Vinnny> ps. пока что полностью отсутствует готовый материал для рубрик
эксклюзив и игротека. над последней работаю!

...Жду "Игротеку", а на "X" к сожелению ничего нет :( Будем
исправляться в следующем номере - который должен стать переломным !

-=\amif1team/=- team Dogma
Amiga & Pegasos RuleZ Forever!
mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx
mailto:amif1team@xxxxxxxxx