[dogma] Re: Dogma 9!

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 15 Jun 2005 19:45:40 +0400

Hello bolero

On 14.06.05, you wrote:

> ...На сегодня уже имеем !

> ...Амижные новости:
>                   Ноябрь  2004
>                   Декабрь 2004
>                   Январь  2005
>                   Февраль 2005

> ...В Фокусе: MicroAmigaOne-AmigaOS4 Developer Prerelease (amif1team)
>             AmigaOS4 на классической Амиге! (amif1team)
>             AmigaOne - описание модификаций платформ (Megabyte)
>             Aros - обзор операционной системы (Akuji)
>             Eggs - скрытые части в AmigaOS (Akuji)
>             FastATA 1200 MK-III часть I - IDE контроллер (Gris/RedTriangle)
>             FastATA 1200 MK-III часть II - IDE контроллер (Vinnny)

небольшая мелочь - статьи про fastata логичнее поменять местами. типа сначала
теория, а потом практика.

> [...]
>             Сетевые PCMCIA-карты в магазине AmigaKit.com (Vinnny)
>             Индикатор контроля PCMCIA для Amiga1200 (Vinnny)

> ...Хроники событий: AmiTron 2005 - обзор выставки (amif1team)
>                    История демо-группы Scoopex (Megabyte)
>                    Siamese PCI - PCI Amiga (Akuji)
>                    Push 2005 ! - обзор выставки (amif1team)

> ...Наши гости: Garry Hare - в прямом эфире (часть I) (amif1team)
>               Garry Hare - в прямом эфире (часть II) (amif1team)

> ...Программы и утилиты: CanonToolBox - работа с цифровыми фотокамерами Canon
> (CRL)
>                        SimpleCam - работа с флэш-картами цифровых

выслал тебе проверенную статью fastata от Gris, и своих две - dragon1200 и
разгон blizppc.

наблюдаю перегруженность раздела 'в фокусе' :-)
может половину отложим на следующий номер? например mas-player, simmfonie,
pcmcia-led, eggs, amigakit-pcmcia, ...

причина одна - 9ый номер предлагаю провести под лозунгом 'полный разгон'. если
помнишь, я таки скоро вышлю тебе три статьи от мегабайта по разгону. и может
сам напишу небольшой очерк по разгону видях для ppc-акселей. итого будет целых
7 статей по разгону!!!

ps. пока что полностью отсутствует готовый материал для рубрик эксклюзив и
игротека. над последней работаю!

Regards