[dogma] Re: Dogma 9!

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: "Дмитрий Мороз" <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 21 Jun 2005 18:06:06 +0300

ВЁтаю Дмитрий,
Tuesday, June 21, 2005, 5:57:41 PM, ви написали:

Дмитрий> Про мобильный МОрфОС постараюсь. У меня последний экзамен в субботу.

...Думаю, что эта статья переноситься на 10 номер.

Дмитрий> КОгда выпускать 9-ку собираетесь?

...Да собственно я жду от Виннни "игротеку" и от всех желающих
вступительное слово (естественно я его обязательно опубликую) - и
выпускаемся :)

...У мну уже есть 5-6 статей на 10 номер ! Планы на десятку грандиозные
- первое - полная реорганизация сайта - добавление в него кучу
необходимых прибамбасов ! Да и вообще моё исправление в плане
регулярности - естественно я без вас ребята не справлюсь - поднимем
Догму на новый уровень ! О! Девятый номер должен быть последним из
старой серии! Ребята жду всех ваших предложений - и постораюсь всех их
удовлетворить - а если нет, то буду стараться сильнее !

--
-=\amif1team/=- team Dogma
Amiga & Pegasos RuleZ Forever!