[dogma] Re: Dogma 9!

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vinnny <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 21 Jun 2005 09:55:29 +0300

ВЁтаю Vinnny,
Monday, June 20, 2005, 6:32:43 PM, ви написали:

> [...]
Vinnny> правильный ник автора статей - CLR

...Исправил.

Vinnny> может всё таки немного отложить на юбилейный номер? :)

...Я не против - твои предложения ?! Что оставляем ?! Те 5 статей что
перечислены выше ?!

Vinnny> я бы тоже пару слов вставил во вступление...

...Жду.

Vinnny> ps. не забудь, к номеру будет прилагаться отечественная игра, ранее
нигде не публиковавшаяся. автор сам обзор написать не может, придётся самому...

...Отлично - жду.

...Сегодня заканчиваю с графикой - немного поперересовывал пимпочки -
а также намалевал заставку :) И приступаю к вступительной статье!

--
-=\amif1team/=- team Dogma
Amiga & Pegasos RuleZ Forever!