[amirus] Re: cc04

  • From: "Волков Алексей" <ivafc@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 30 Jul 2004 02:03:30 +0400 (MSD)

>я привезу материнку/проц/память/вуду3/винт. нужно будет найти корпус
>поинтереснее, монитор, клава, мышь, сд-писалку.

Один корпус я могу дать - раскурочить свой писюк.
Писалка есть- NEC DVD+-RW - всё равно куда ставить.
С моней -  туго. У меня тока одна. Есть правда переключатель...
Мыша на работе есть, клаву найдём.

>ps. могу ночевать на пати. так даже лучше будет :)

Может договоришься лично с frog/random об охране и мониторе?
Решилась бы проблема с ночёвкой у народа.
А на высвобожденные деньги - можно былобы нанять
пассажирскую газель : 3 часа 700 рублей, и привезди мониторов и прочего добра
органайзерам.

--
Яндекс.Погода: прогноз на 10 дней по 700 городам мира http://weather.yandex.ru/