[amirus] cc04

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 26 Jul 2004 22:34:08 +0400

Hello,

ещё раз прошу - пишите в рассылку только с того почтового ящика, который был
зарегистрирован для этой рассылки. вот ещё одно 'пропавшее' письмо от 4afc:

>Ребята, помогите пожалуйста с проживанием в Санкт-Питербурге на время
>проведения CC'04 ! Нас будет двое со Львова (amif1team & Den Kazimir)
>- приезжаем 20 августа с утра - на party ночевать нельзя - я в полном
>замешательстве - не ночевать же нам на вокзале 3 ночи :(
>Помощь и проживание естественно *оплатим должным образом* !

Я так понимаю что я один тут из Питера, так вот
Насколько я знаю нужен человек для охраны пегасного добра на пати
с паспортом,  и паспортными данными известными заранее

Что-то мне подсказывает, что это буду - я
И соответственно квартиру предоставить не смогу

Если же охронять железо буду не я - хоть штабелями ложитесь

Итак вопрос: повторите что везёте на пати, и решайте кто будет охронять это
100% на пати

Kind regards