[amirus] Re: cc04

  • From: Alexei Volkov <vae@xxxxxxxxxx>
  • To: Vinnny <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 17 Mar 2004 09:52:27 +0300

Hello Vinnny,

Wednesday, March 03, 2004, 2:01:10 AM, you wrote:

V> выкинь ещё корпус, и получишь мой вариант транспортировки. просто мне везти
этот ящик довольно хлопотно... :)

Итак на сегодняшний день организаторы в лице Frog и Random готовы
предоставить: стол+розетка+20 минут на экране проектора (между компо).

Необходимо описать что будем показывать в эти 20 минут.

У меня есть винт 1.7Гб, мыша, клава, удлиннитель.
Монитор только один и CRT17" - это тяжело.
Если есть LSD - то лучше привозите, если нет - то думаю нужное кол-во
мониторов, мышей и клав - соберу по народу.

--
Best regards,
 Alexei                            mailto:vae@xxxxxxxxxx