[amirus] Re: cc04

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 02 Mar 2004 23:34:02 +0300

Hello Vinnny,

On 02.03.04, Vinnny wrote:

> помощь по железу. пусть предоставят мониторы, корпуса, цд, винты, клавы,
> мыши, и прочее. а мы
> привезём материнки&проц и наверное память. так будет проще для нас.

Если я еду то привожу машину в сборе....  Нужен будет монь, винт? сидюк....

> это естественно немаловажно.

Налаживаем.....  Только что говорил с Игорем.....   Дела начинает
двигаться.....  Не всё так просто.

> 2амис: что с днс?

Его просто нету $(  Радахнар который обещал мне сделать вторичный пропал на
месяц уже....  я написал
письмо биллу но ответа нету....  Остаются надеяться что emp скоро поднимет у
себя.