[amirus] Re: amirus

  • From: Андрей Федоров <aliencash@xxxxxxxx>
  • To: Andy Parfenov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 8 Feb 2003 17:59:27 +0300

Здравствуйте, Andy.

Вы писали 7 февраля 2003 г., 16:14:23:

AP> Hello
AP> On 07/02/03, Mind Engine wrote:\n

Андрей>> пресс-релиз сделать?

AP> Я непойму, ты чё в руководители проекта записался?
AP> 2Alien: Не вздумай эту чушь писать!!!

;) Я уже написал. Она у меня на винте пока, в инет не заливал...

2All: Господа, наша проблема в организации труда. Демократия хорошо,
но не в данном случае. Я предлагаю следующий подход:

1) участник проекта AmiRus выносит на обсуждение некую идею
2) форум обсуждает и признает за этой идеей право на жизнь
3) субъект инициативы становиться руководителем проекта
4) руководитель проекта набирает группу специалистов из участников
проекта, свособных воплотить идею в жизнь и согласных над ней
работать, пока руководитель проекта не решит, что цель проекта
достигнута.

До этапа 1) субъект инициативы должен проработать свою мысль. Четко
определить цели проекта - на выходе мы должны получить программный
продукт, обладающий строго заданными свойствами.
На этапе 2) идея обсуждается всеми участниками AmiRus. Вносятся
поправки в проект. Форум может отклонить идею вообще или отправить ее
на доработку субъектом инициативы.
Любые изменения в проекте после принятия проекта форумом недопустимы.
Т.е. отклонения от проекта на этапе 4) просто невозможны.

Вообще нам не плохо бы принять документ организующий нашу
деятельность.

Я понимаю, что это формальности, но без них, имхо, никуда мы не
продвинемся.

--
С уважением,
 Андрей                          mailto:aliencash@xxxxxxxx