[amirus] Re: amirus

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 11 Jul 2003 00:13:02 +0400

Hello Vovka

On 10.07.03, you wrote:

> все хорошо, но я бы изменил:

> - Несколько вариантов индикации (_включая вызов_ внешних программ)

> на

> - Несколько вариантов индикации (_благодаря вызову_ внешних программ)

не согласен. есть несколько общепринятых видов индикаций: бордюр, звук, спрайт.
в амирусе есть дополнительная фишка - вызов внешних программ. то есть их и без
вызова внешней программы и так уже три :) посему они не могут быть благодаря
ей. что-то я наговорил много, а толку мало :)

> вот и еще:

> работоспособность в CLI - это одна из важных фитч... может ее сдвинуть вверх?
> :)

что от этого изменится? :)

ps. добавил пункт о поддерживаемых OS.
pps. наш вебмастер оставил пост. если желающих нет - беру сайт на себя.