[amirus] Re: amirus

  • From: Lord Vader <lvd@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 27 Feb 2003 23:01:58 +0500

Hello, Vovka!

On 27.02.03, Vovka wrote:

V> что-то? не-е-е-е ты не понял!
V> представь, ты что-то набираешь в еде... надо вдруг что-то скопировать в
V> клип - RAMIGA+C или переключить экраны LAMIGA+M, но ведь у тебя русская
V> раскладка! поэтому если RAMIGA и LAMIGA будут возвращать раскладку пока
V> ты их держешь все сработает, я недеюсь.

Эээ... господа... а не кажется ли вам, что такой фичи делать не нужно,
потому что она есть по дефолту независимо от текущей раскладки
клавиатуры???
Например, у мну стоит оригинальный эхотаг, и ничё - вот сейчас русская
раскладка, а ламига-м работает %\

With best regards,                  Lord Vader.

mailto: lvd@xxxxxxxxxxxx