[amirus] Re: Pegasos.ru

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 12 Nov 2003 19:13:11 +0300

Hello
On 12.11.03, Sergey Karpov wrote:\n

SK> ...Мне без разницы - что скажете то и будет :) А вообще, ребята вы

Я думаю, мы все там будем, поэтому делаем сайт не только для 7ми человек ;)

SK> ведь почти все с России - так что думаю, что российский флаг должен
SK> быть :)

Я конечно. люблю свою страну, но хочу, что бы мы все украинцы, белорусы, русские
были одним целым. Да и прикольно будет смотреться ;)

SK> ...Спасибо - для оформления пригодится.

И загляни на morphzome.org там кое что интересное есть в этом плане.

SK> ...Andy, а я на чём :) Просто я думаю что нужен *нормальный* портал - а
SK> с графикой было бы красивее - тем более что такие надписи занимают от
SK> 2 до 5 kb !

Я это хорошо понимаю, но если это будет портал, то главное это скорость
загрузки. Вон зайди на sport-express.ru - поймёшь ;)