[amirus] Re: Pegasos.ru

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 27 Nov 2003 20:11:46 +0400

Hi!

On 19.11.03, Sergey Karpov wrote:

> ...:) Хорошо - согласен, так дайте, то что надо переводить :)

Это будет делаться когда портал заработает.... всё делается через веб...

> ...Все меню, как на меня должны распологаться с левой стороны экрана -
> одним словом сделайте так как сейчас на amiga.org.ru ! <- тама будет
> видно :)

Я думаю что у пользователей будет возможность задавать расположение  менюшек...
Но соответсвующая поддержка должны быть в теме....  Не все темы это
поддерживают.

> ...Как на счёт послать сообщение человеку, который в данный момент
> находится на портале ?! По типу ICQ чтоли - ну надеюсь вы мну поняли :))))

Всегда можно послать человеку (кстати даже которого нет в данный момент
сообщение приватом)

> ...Вначале надо вставить нормальную графику - уже нарисовал верхний
> баннер и трёхфазные кнопочки - осталось мелочи :) Скоро будет !
> Скажите кому это всё потом выслать - AmiS'у или тебе SCF ?!

Пока нету хостинга играйтесь на скфном сераке... они почти идентичны по
функционалу будут....