[amirus] Re: Pegasos.ru

  • From: Vladimir Alaev <scf@xxxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 12 Nov 2003 11:49:19 +0200

On Втр, 2003-11-11 at 23:17, Sergey Karpov wrote:

>Move -> говорят (слухи), что AmiS уже доделывает портал, свяжись с ним,
>а пока у мну вопрос на каком фоне будет сам портал - в зависимости от
>цвета фона я сделаю переход (вливание) pix в фон (тоже и с кнокочками)
>?!

Амис нашел проект на php который позволяет очень гибко конфигурить
созданный с его помощью сайт - на нем запросто можно сделать портал,
по функциональности соответствующий AiC. Плюс можно создавать свои темы
(тему AiC я уже почти сделал :))

>Да и вообще кто за него отвечает - кто главный - к кому мну обращаться
>- AmiS к тебе ?!

у амиса щас проблемы с почтой, поэтому он тебя не слышит :)
если что говори мне

>Вот высылаю верхний баннер на pegasos.ru - он с заниженым качеством !
>Если подходит, то скажите куда или кому кинуть нормальный - оригинал ?!

имхо надпись PEGASOS.RU надо или совсем убрать или поменять ее вид, а
флажок сделать более четким. Повторяю, это мое имхо.

>Vinnny прислал мну пару icons с MorphOS, но их не достаточно - ребята
>пожалуйста пришлите мну иконки с MorphOS соответствующие
>приблизительно разделам будущего портала !? Я уже давно нарисовал
>заготовку под кнокочки, но без иконок дальнейшая работа не возможна -
>ведь сами себя тормозим !

идея использовать иконки от мос мне не очень нравится. И как они могут
соответствовать разделам? :)

>Да и ещё надписи подобных заголовков аля AiC "меню", "голосование" и
>т.д. предлогаю также сделать графическими - по стать верхнему баннеру
>и основным кнопкам !

Лучше не надо, у многих все еще медленная связь или оплата по трафику...