[amirus] Re: Pegasos.ru

  • From: "MOVe" <move@xxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 12 Nov 2003 02:59:55 +0300

Хай !

> Move -> говорят (слухи), что AmiS уже доделывает портал, свяжись с ним,

Не, друзья. Если кто-то уже делает сайт, то какой смысл мне заниматься тем
же самым :)
Вы сначала сами разберитесь, кто тут за что отвечает. АмиС, насколько я
понимаю делает всё :) Зачем было вообще начинать этот разговор ;) ? Если всё
же сайтом никто не занимается и он всё ещё нужен, то я готов приступить к
работе.

> Да и вообще кто за него отвечает - кто главный - к кому мну обращаться
> - AmiS к тебе ?!

Понятия не имею. Здесь звучал призыв, кто может сделать сайт. Я ответил. А
дальше уж сами пожалуйста :) О результатах только сообщите мне плиз :)

> Да и ещё надписи подобных заголовков аля AiC "меню", "голосование" и
> т.д. предлогаю также сделать графическими - по стать верхнему баннеру
> и основным кнопкам !

Это не обязательно. А вообще, нужно смотреть чего в итоге вы хотите видеть.
И не с того сайт делать начали :) Баннер можно воткнуть в самом конце,
оставив для него место. Сейчас важным моментом является функциональность. То
есть необходимые разделы сайта (хотя бы на начальном этапе) и что там ещё
должно быть, как он должен работать.

MOVe.