[amirus] Re: AmiRUS

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 09 Jun 2003 19:06:05 +0400

Hi!

On 07/06/03, Vinnny wrote:

> я тоже предлагаю выключить сигналы (audio.device или ahi.device могуть быть
> заняты) и
> бордюр тоже нафик.

все варианты имеёт право на существование.. Не забывай что всё это НАСТРАИВАЕМО.

> 2amis: ты же сидишь на irc. и часто пишешь то русскими, то английскими
> буквами. тебя
> мигание бордюра и постоянные звуки не будут раздражать? я уж молчу про то,
> насколько я
> часто переключаю раскладки :)

Лично у меня вообще ничяего не мигает и не бикает... Но не один же я такой
маньяк? Я знаю
многих кто любит чтобы менялся цвет бордюра....

> имхо, я за спрайт в скринбаре. (висит, никому не мешает). несколько раскладок
> всё равно
> будут юзать только на wb-экране. вот пусть на нём и висит индикатор.

И спрайт должен быть....

> ну типа я могу попробовать на роль руководителя. web тоже могу (не
> навороченный аля
> жабаскрипты, флеши)

А ты посмотри на наш сайт и прикинь что с ним можно такого сделать...  и ещё
лучше
сделай... ;)

> у нас в рассылке уже достаточно народа. я предлагаю ку-мастера, тем более,
> что он уже
> почти полгода переписывается с генезями и прочим mos-коммунити.

я тоже за данную кандидатуру... Тем более он человек грамотный и ответсвенный.