[amirus] Re: AmiRUS

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 07 Jan 2003 21:20:14 +0300

Hi!

On 07/01/03, Vovka wrote:

> итак. кнопки читать мы уже умеем. или inputhandler или broker и MUI. и
> переключать
> keymap тоже проблем нет. или SetKeyMapDefault() или C:SetMap а вот что делать
> с Shell???

А ты уже разобрался с keymap.resorce? :)

> Shell = console unit + DOS process. изменить keymap у shell можно! это даже
> просто! надо
> только иметь указатель на IOStdReq для console!!! :-( если мы найдем эту
> структуру
> запроса, просто посылаем IOStdReq с командой SETKEYMAP и все!!! так что
> задача сводится
> к определению IOStdReq , который был создан для текущего console. система не
> позволяет
> залезать так глубоко. :-))) поэтому придется извращаться... э-э-э-э-х прям ,
> [...]

Ты уверен что это так нужно делать? Что-то больно замуторно.
Тот вариант что я предлагал считаешь не будет работать?

Кстати, как только запустил твой вариант столкнулся с проблемой. Нажатие
комбинации
клавишь до твоей проги просто не доходило. Потому что эту комбинацию использует
у меня
MagicMenu. Делаю вывод:
Брокер ВЫХВАТЫВАЕТ (вырезает) сообщения которые подпадают под маску и
следовательно его
получает только одно приложение.
что вообщем то есть совсем не гут.
Это чревато вот чем:
Кто-то например другая комодити будет юзать такой же хоткей, в этом случае (как
у меня
получилось) твоя прога не получит хоткей. а следовательно переключение не
работает.,
И наоборот твоя комодити будет перехватывать хоткеи но не отдавать их дальше в
приложение
в этом случае получим кучу несовместимостей вспомни например как извращался
Михайлов в
своём русификаторе (то там в WW проблемы были то ещё где).

Своёю прогу я проверил. Твоя комбинация клавишь проходит и MagicMenu рабоает
как положено.
Всё из-за того что я просто прослушиваю поток и поток отправляется дальше даже
если
попадается комбинация. Можно так же в комодити сделать?