[amirus] Re: AmiRUS

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 10 Jan 2003 23:15:29 +0300

Hi!

On 07/01/03, Vovka wrote:

> я уже забал , что ты от меня хотел :-)

Я сам уже забыл :)  Хотя похоже ты это сделал.

> ты хочешь физически подменять keymap???
Что значит физически? :-()
> это конечно смело, но работать думаю будет везде!
Поясни я не понял про что ты :)

> список из keymap.resource??? т.е. список конечно нужен,╛но зачем там что-то
> подгружать и
> т.д. просто возмем GBRUS и заменем на RUSGB. может сработает. если так, то и
> заморачиваться не надо :o)

Судя по тому как работает твой пример с распечаткой могу сделать вывод что в
этом списке
находятся далеко не все кеймапы. Честно говоря я не ожидал такого результата.

Вообщем дальше есть 2 пути.
1 загружать кеймап с диска и не сувать его в этот список а
прямо сразу передавать в SetDefaultтраляля
Судя по тому что дополнительных кеймапов в моём списке нет то старый Amirus так
и делает.
2. Загружать кеймап добавлять его в список и далее понятно.

Твои соображения?

> подпадают под маску и следовательно его A> получает только одно приложение.
> вывод
> делаешь совершено верный!!! :-))) я там translator посадил. он если ничего не
> посылает,
> то получается, что убивает событие! all: попробуйте attach!

пробовал результат тот-же.  Нужно вырубать MagicMenu подними для начала
приоритет.

> 1.ставим приоритет broker повыше - это для нечестных прог, которые убаивают
> hotkey после
> себя. 2.убираем CxTranslate объект - чтобы он не убивал после себя hotkey.

Попробуй :)  У меня не сработал твой пример.

> вообще не перестаю удивляться AmigaOS!
> пишешь на высоких уровнях, а получается все прикольно! :-)
> вот еще бы keymap можно было легально менять...... :-(

О чём ты?  Всё ведь легально будем делать!