[amirus] Re: amirus TEST

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 09 Jun 2003 19:02:55 +0400

Hi!

On 07/06/03, Vinnny wrote:

> [прокрутив варианты] мне наиболее привлекательным видется дополнительные
> хоткеи.

А вот я например даже и не знаю.... наверное тоже дополнительный хоткей... или
к примеру
такой алгоритм:
Текущая раскладка: USA.
Альтернативная раскладка: Win
Переключение: LShift+RShift
допустим в конфиге сказано что для IBrowse есть ещё альтернативная раскладка
(или
несколько) и указана клавиша которая переключает между альтернативами допустим
Cntrl+LShift+RShift

Итого получаем:
Если мы сидим в IB в 1251 и например нам требуется переключиться в KOI8 то мы
жмакаем
Cntrl+LS+RS и получаем koi8... Теперь нажимая LShift+RShift переключаемся между
КОИ8/USA
Нажав ещё раз Cntrl+LShift+RShift переходим на следующую альтернативу например
ALT/USA или если она не указана то на прежний
WIN/USA.
Таким образом имеем только 2 хоткея... Один переключает варианты, второй
русскую/USA
раскладки...

Пока я всё это писал понял что это самый реальный и удобный вариант... и кстати
не
придётся в голове держать как переключать с русского на английскицй и
обратно.... потому
что на всех вариантах одинаково...

> в конце концов не отслеживать же задачи/окна/активность_окон и т.д. и т.п. :)

А это тут причём? В дальнейшем мы планируем сделать ОТКЛЮЧАЕМУЮ опцию
отслеживания
окна ПРИЛОЖЕНИЯ и можем например на одном экране в разных окнах различных
приложений  иметь разные раскладки....
но это пока далёкая перспектива....