[amirus] Re: AmiClasses

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 23 Oct 2002 00:39:20 +0300

Привет, MOVe !!!

22-Oct-02 вы═писали:

M> А чё вас Emperor не вставил ?
M> Пишут что объектно-ориентированный. Посмотрел, вроде и правда визуальная
M> (почти) среда разработки. Может стоит на нём остановиться, узнать все
M> возможности и писать, писать, писать... ?

Не-е-е-е-еее. Визуальная среда - это чушь! Конкретные пацаны пальцами в
натуре...
Чаще всего визуалки сильно ограничены. IMHO в них только всеких там "Генералов"
и писать.
Незнаю, как других, но меня они угнитают :-)
AmiClasses - тут дело другое. Это просто пакет классов. Программы пишутся не
через них, а с их помощью... Я не хочу получить что-то подобное Delphi !!! Там
многие классы заменяют ОС. В нашем случае AmiClasses - это просто ООП интерфейс
к функциям ОС. Я понимаю, мэтрам отечественного программирования это покажется
глупым, но как быть начинающим? Ведь, чтобы пользоваться Datatypes или BOOPSI
надо столько пройти! С одной стороны это закаляет, а с другой ... не хочешь, не
используй! Классы будут отлажены и многие смогут писать реже вылетая в GURU.

Пока!
Вовка.