[amirus] Re: AmiClasses

  • From: "MOVe" <move@xxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 19 Oct 2002 21:37:18 +0400

Привет !

Блина, однако, будучи довольно занятым молодым человеком, я запарился читать
все сообщения, написанные в этой рассылке :) Так как принимаю всё 3 раза в
день. И иногда не имею возможности прочитать свежепринятые сообщения.

> Хм, это заявил наверняка MindEngine. Вообщем прделагаю спор, он пишет
кусок кода
> на E, я на асме. Проигравший в размере и скорости ставит пиво. Возьмём
пример
> алгоритма простейшего zoom'а 2x, 4x, 8x с выводом на экран. Такое
устраивает?
> E vs Asm - Fight! ;) Только скажу одно пускай Eшники сразу пиво готовят.

Народ ! Я предлагаю вам делать всё по-другому.
Не тратьте силы впустую. Пишите не просто программы, а используемые в
реальных программах функции на разных языках. И чья окажется быстрее, ту и
внедряйте в эти проекты :)

Вот ещё что...
Есть задача - написать какую-то программу. В любой программе есть свои
функции и подпрограммы. Есть координатор проекта. Так вот. Не думаете ли вы,
что будет гораздо продуктивнее давать конкретные задания для
написания/обсуждения определённых функций, структур и т.д.

Выносится на общее обсуждение, допустим формат (структура) баз данных
англо-русских слов для интерактивного словаря Ерудикт. Объявляется конкурс
структур. У кого структура окажется самой быстродействующей, самой быстрой в
обработке, самой энергонезависимой, она начинает живо обсуждаться и
дополняться. А так как сейчас это происходит - написана уже куча сообщений,
но ни разу я не увидел самой структуры, в которую можно хоть что-то добавить
или обсудить. Далее, объявляется конкурс, можно бесплатный, можно на пиво,
чья функция обработки определённой задачи будет наиболее быстрой, грамотной,
красивой и т.д. После определения того, что функция на самом деле работает
хорошо и красиво, координатор проекта запихивает её в общий проект. При
желании посылает файлы другим разработчикам, для того, чтобы тестировать в
зеркальных проектах на своих тачках. И так далее.

А спрашивать кто может вступить в команду, бесполезно, так как у меня нет
времени этим заниматься, но если я смогу написать нужную функцию, обсудить
структуру базы данных, то на это я время найду ! Если ничего не скажу, то,
может быть, что-то нужное почерпну.

Опишите цель функции, исходные данные и результат, который должен
получиться.
Например:
функция поиска слова;
входные параметры: t_word - слово для перевода, w_count - количество
вариантов для возврата;
возвращаемый результат: переменная ptr_t_struct - указатель на структуру с
переводом.

А дальше дело техники :)

АмиС, прежде чем спрашивать совета, или советовать самому, я тебя прошу,
напиши структуру своей базы слов, чтобы можно было хоть что-то реально
обсудить. Может быть появятся какие-то идеи, для ускорения работы, или
просто по самой структуре.

Далее, у меня 2 года назад зародилась идея написать один проект, основанный
на классах, оказывается это так называется :))) И эту идею сейчас начинают
живо обсуждать. Я уже опасаюсь, что была украдена идея :))) Так как
информацией владеют 3 человека. Правда только один человек намекнул именно
на неё :) Я не имею ввиду классы в С++, тут другое, но всё же... Не
получится ли эта рассылка, крадущей чужие идеи :) ?

Пока !
MOVe.