[amirus] Re: AmiClasses

  • From: "MOVe" <move@xxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Oct 2002 19:52:47 +0400

Привет !

> А более конкретно задачу поставить можно?

Энди, я не являюсь координатором проекта :) У меня своих выше ушей, блин (с)
Масяня...

Я пытаюсь подвести вас к более продуктивному сотрудничеству. Может быть даже
самому поучаствовать. Хотя бы в обсуждении структур данных. Это было
обращено в основном к АмиСу. Чтобы он, как координатор проекта давал задания
на конкурс. Или хотя бы реально писал то, что нужно обсудить.

Мне вообще непонятны разговоры: "Люди, кто чё умеет напишите, а ?" - ставь
конкретную задачу, будем обсуждать, а от таких вопросов ничем конкретным не
пахнет.

Какая разница принадлежу я к группе, которая пишет какую-то программу или
нет, если я могу дать дельный совет, например. Да ради Бога - пользуйтесь !
Но не заставляйте меня ещё что-то помимо этого делать :) - у мну времени нет
:)

Пример написания мною последней программы. Писал я её, писал, вроде бы всё
продумал для удобства, ну, кое-что придумал, но реализовать в первой версии
не решился, из-за объёмности работ. Дык после первой же версии народ просто
завалил письмами с предложениями :) И прогу пришлось увеличить в 2 раза :),
напичкав новыми возможностями. Ну, а когда мне надоело делать бесплатную
прогу, которая кроме потерянного времени ничего не даёт, пришлось
заморозить, пока другой работы навалом.

Это я к тому, что советы, если они реально дельные, могут очень много дать
:) Вообще, идея самое главное, запрограммить её может любой программист,
только кто-то правильным и красивым кодом, а кто-то навернув на этот код ещё
кучу ненужного хлама :) Алгоритм - сердце программы :)

Удачи !
MOVe.