Re: Динамика

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 11 Nov 2006 22:13:52 +0300

Вера Исааковна, все ваши письма получил!

Что касается N32, то, пожалуй, тут не приходится радоваться, что у нас с вами совпали результаты. Напомню, кстати, что серьезные проблемы возникли и с текстом N35, также - в меньшей степени - N38.

----- Original Message ----- From: "Vera Podlesskaya" <podlesskaya@xxxxxxxx>