Re: Динамика

  • From: Vera Podlesskaya <podlesskaya@xxxxxxxx>
  • To: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 11 Nov 2006 22:13:39 +0300

Проверила N32. у меня получился тот же печальный результат, что и у
Коли. Это надо срочно обсудить. Прошу всех откликнуться, особенно
Наташу! У меня прошлый раз были проблемы с рассылкой, поэтому очень прошу всех
подтвердить получение этого письма, так как мои предыдущие послания
остались без реакции.
ВИП